суббота, 8 января 2011 г.

Мечтать не вредно!

Друзья,  свершилось!
За время новогодних  праздников, я несколько расслабилась, и никак не  доходили  руки  заняться формированием своей мечты  "My Dream".
Кто-то считает,  что  мечтать - это  не  серьёзно, только время зря потрачено, кто-то  считает, что  только женщины мечтают, а мужчинам нужно  заниматься делом...

Предлагаю вам посмотреть этот видео-ролик, из  которого вы можете узнать научную точку  зрения о человеческой способности  мечтать.



Теперь продолжу рассказ о  своих ощущениях, от прохождения следующего блока программы Drive To Wealth (Продвижение к Благосостоянию).

Хочу особенно отметить, что разработчики этого блока  программы очень  постарались! Просто невообразимо  много шикарных  картинок было представлено, и при этом, вы можете добавить  ещё  свои! Если Вы раньше позволяли себе мечтать так далеко (на первый взгляд), то составляли для себя такие  доски. Лично  у меня их уже три ))). И признаюсь,  что именно поэтому, несколько  скептически  относилась к этому блоку.

Дальше  всё по-порядку.
Чтобы настроиться на выполнение этого  задания, в программе есть очень хорошая фоновая музыка, очень  способствует мечтать  по максимуму!  Фон,  так называемой доски, вы можете выбрать сами. Я попробовала все  варианты))) пока  остановилась  на понравившемся. Это могут быть как одноцветные приглушенные цвета,  так множество  переходящих  оттенков.

В  правой боковой панели вы найдёте всё,  о чём только  можете себе  позволить  мечтать и даже больше! Есть возможность  добавить свой блок желаний.
Последовательность значения не  имеет. Выбираете, что вам хочется в первую очередь увидеть на своей доске и осознать значимость этого параметра.

В каждом  блоке,  картинка сопровождается стоимостью.
Например: вы хотите начать заполнять доску  с "Транспорта". Отлично! Всё нужно  делать быстро!))) Программа спросит  у вас: Какой транспорт  желаете, воздушный, водный, мотоцикл  или авто?!Вы выберете  свой вариант,  конечно,  я остановилась на авто.

Сначала вам будет предложено выбрать  марку , и дальше программа предлагает свои варианты, вместе со стоимостью  вашего авто! Ну  вы видели где-то  такое  раньше?!  На моих  предыдущих  досках было  очень  много разных  красивых  картинок,  но  я понятия не  имела, сколько  точно  стоит каждая деталь моей  доски. Если вам кажется,  что это дороговато, - пожалуйста,  выбирайте другой вариант.

Следующий блок, к примеру: "Недвижимость". Программа интересуется, виллу хотите, дом или квартиру?  Какие же вам только  предложат решения! Это архитектура и дизайн,  всё готово, вместе со стоимостью! Даже указано, где именно находится предложенный вам объект. Но  это  можно  менять. Я изменила территориальное место)).

Дальше вы можете запланировать события в личной жизни. Это может быть и ваша "Свадьба" и рождение "Детей".  Здесь  уже можете дать  волю фантазии! Программа не  предложит вам невест или женихов, нарядов, ничего  такого. Лучше запастись  своими  любимыми  картинками и просто  добавить  в нужные  места,  при этом вы сами должны определить, какие  расходы готовы понести. А вот  с детьми - это поинтересней!  Конечно, вы выбираете сколько у вас  их  будет и какого  пола. При этом,  в  последующих  блоках  программы Drive to Wealth,  будет сделан финансовый анализ,  и вы увидите  в какую  сумму вам  всё ЭТО обойдётся. 

Следующий шаг, к примеру наличие ваших  "Сбережений",   сумма "Пассивного дохода" в год, и "Образование". Думайте  сами,  решайте сами...

А кто не  любит "Путешествовать"?! Мне мало  таких  людей встречалось,  но  они есть. Я очень люблю,  поэтому этот блок  для меня представлял  большой интерес. Программа предложит вам весь земной шар! Выбирайте те места,  которые  мечтали  посетить. Мечтать так мечтать! Отмечаете их на карте, и вот  ещё фокус! Вы можете загрузить до  10  фотографий того  места,  где хотите побывать! Это  уникальная программа. Соответствующий расчёт программа сделает тоже.
Ещё в программе  есть блок "Вредные  привычки". У меня  он  не  вызвал никакого  интереса,  поэтому его я не  добавляла  на свою доску.

Теперь смотрите,  что  у меня получилось! Говорят, если говорить и показать свои желания, тогда они сбываются!


Друзья мои,  не  бойтесь  мечтать! Не  тратьте своё время впустую. Живите "Здесь и Сейчас"!
Возьмите за правило: делать ежедневно  пять  полезных дел, и тогда вы почувствуете реальность ваших целей и планов.

Вы хотите почувствовать себя гениальным автором своей Мечты?

До встречи!
Катерина Стрига

3 комментария:

  1. Классная статья, Катерина! Ты вдохновила меня скорее заняться этим модулем! Когда сделаю тоже поделюсь впечатлениями и своей картинкой.

    Мечта помогает сделать человека более целеустремленным, более жизнерадостным. И, конечно, мечта - это двигатель любви.

    Друзья, мечтайте, ставьте цели и обязательно их достигайте!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ты умничка. А у меня руки не доходят мечтой заняться. А ведь это было первым стимулом к программе Drive to Wealth - возможность создания доски визуализации

    ОтветитьУдалить
  3. Мне было интересно поэкспериментировать, тем более, что это мечты! Я считаю, что мечтать нужно по максимуму. Карта мечты, для меня, это именно те глобальные события, которые произойдут со мной. На каждом отрезке жизни, есть свои, промежуточные мечты. Они у меня запланированы в более коротком периоде. Хочу сказать, что визуализация - это очень хорошая самомотивация! Как известно, что мы заказываем, то и получаем.

    ОтветитьУдалить