вторник, 21 декабря 2010 г.

Программа Drive to Wealth стала доступной! Тестирование в подарок!

Приветствую  всех  читателей моего блога!
Сегодня меня переполняют эмоции, хочется побыстрей поделиться своими ощущениями и внутренним состоянием, после получения первых  результатов теста.
Программа индивидуального обучения Drive to Wealth (Продвижение к Благосостоянию) состоит из нескольких блоков, сегодня  доступным стало "ТЕСТИРОВАНИЕ".  Радует больше всего то, что  - "ТЕСТИРОВАНИЕ" в подарок! Другими словами,  если вы хотите проверить свои силы, узнать в каких  сферах жизни  нужно "подкачать мышцы" - у вас такая возможность есть! Теперь каждый, кто  зарегистрировался на главном сайте ISIF - получит  в подарок  тестовую часть программы! Друзья, действуйте!


С чего начинается  "ТЕСТИРОВАНИЕ"
На вашем экране появятся модули, соответственно вы выбираете  с какого начать. Каждый модуль выделен другим  цветом.


Как только вы закончили отвечать  на вопросы, в нижней части отражается шкала индикаторов.

Вы сразу же будете  видеть, в каких  сферах  жизни (уникальные  особенности, способности, ценности, креативность и т.д.) ваш  прогресс достигает 100%,  и  какие нужно развивать, обучаться.

По результатам теста программа составит для вас индивидуальный учебный план. Это график рекомендованного  обучения, включающий в себя десятки различных курсов, необходимых именно вам. Программа рассчитана примерно на год.

График представляет собой календарь, который разбит на месяцы начиная со дня прохождения теста. Вы можете сами перемещать интересные вам курсы, а также менять порядок прохождения уроков. Из данного раздела вы можете переходить непосредственно к обучению.


Курсы предоставлены компанией SkillSoft — мировым лидером на рынке обучающих онлайн-курсов. Высокая информативность и актуальность содержания курсов Skill­Soft достигается благодаря сотрудничеству с самыми успешными и авторитетными специалистами в различных областях знаний и бизнеса. Материал каждого отдельно взятого курса при этом узконаправлен, благодаря чему содержание уроков проработано очень глубоко, с учетом всех деталей и нюансов.

ISIF является официальным авторизованным партнером компании SkillSoft. Благодаря такому сотрудничеству студентам ISIF доступны курсы, по которым обучаются топ- менеджеры крупнейших мировых компаний, в частности Hilton, Koch Industries, Inc., Visa, Toyota, Castrol Industrial, PBR International Limited, DPR Construction, PSCU Financial Services, Inc., Gilbane Inc.

Ждём следующую часть  программы  – это  будет "МОЯ  МЕЧТА",  уникальный продукт по визуализации желаний! Программа предложит выбрать дом своей мечты, машину, страны которые хотите посетить, город, в котором вы хотели бы жить, домашних животных, свое хобби – и, конечно, не забудьте про то, о чем вы мечтали в детстве. Кто знает, возможно, однажды это станет реальностью!
Если вы не найдете свою заветную мечту в предложенном списке – ничего страшного:  вы сможете ее просто добавить!

Уникальность этой программы в том, что вы получите точный расчёт: сколько стоит ваша мечта и сколько времени нужно для осуществления вашей мечты.

Друзья,  думаю  вы согласитесь,  что  такую программу  обучения  очень сложно самостоятельно  выстроить  в интернете. И это только начало большого подъёма в вашем личностном росте! В следующих  своих  постах я буду рассказывать  о всех преимуществах обучения по Индивидуальной Пошаговой Системе  программы Drive to Wealth. Каждый месяц будет что-то новое, не упустите свой шанс!


Вы хотите пройти Тестирование?  



Тестирование Здесь !


Свяжитесь  со мной в скайпе: kate1info, и мы с вами  решим, что  с этим делать  дальше.


Вот такие сегодня у меня новости.
До встречи друзья!
Катерина Стрига

2 комментария:

  1. Я начала проходить тестирование. Не знаю, Катя, как тебе удалось пройти всё одним махом - я пока только половину осилила. Действительно - тесты захватывают все аспекты жизни! И я уже вижу, что я была.... как бы.... несколько завышеного мнения о своих умениях. И это видно даже не по финальным результатам - а и в процессе ответов на вопросы. Вобщем, моё мнение: эти тесты - СИЛА!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Наталья, за откровенность)). Я закончила проходить тесты очень поздно, уж больно мне хотелось познакомиться со своей личностью! Результаты меня удивили, т.к. тоже считала свои знания более высокого уровня. Честно говоря, была даже удивлена полученным показателям. Проанализировав их, абсолютно согласилась. Немного удивило и то, что мои знания в некоторых сферах, которые я считала менее развиты, оказались на более высоком уровне. Удивительный тест, самое главное - спокойно обдумывать и честно отвечать на вопросы, и тогда каждый сможет познакомиться со своей личностью, с тем, кем вы являетесь сегодня.

    ОтветитьУдалить