Приветствую вас, друзья!
На одном из уроков в "Школе Интернет Маркетинга Ольги Грэйт", я получила домашнее задание, написать статью о Копирайтинге. Копирайтинг - это целая наука, которую нужно изучать и практиковать, всё как и раньше, изучаем - делаем, изучаем - делаем)). Для того, чтобы у вас появилась ясность в этом вопросе, я поделюсь тем материалом, с которым разобралась сама и практикую.
Если вы решили заниматься бизнесом в интернете, то Копирайтинг - это то, без чего не обойтись интернет-предпринимателю. Мне встречалось такое мнение, что копирайтинг - это копирование чьих-то текстов, автором поставили себя, и всё, готово... Давайте разбираться, само слово копирайтинг (copywriting), в переводе с английского обозначает рукописный текст, или экземпляр текста. По сути копирайтинг представляет собой один из инструментов интернет-маркетинга и подразумевает создание оригинальных текстов для продажи. Есть и такое мнение в российском рунете, что копирайтинг - это всего лишь наполнение сайта или блога текстом и никак
не продающий текст. Будет уместно сказать, и о том, что человек, который взялся за написание продающих текстов, должен уметь рекламировать свой товар, знать последние новости на рынке и придерживаться своего авторского стиля написания.
не продающий текст. Будет уместно сказать, и о том, что человек, который взялся за написание продающих текстов, должен уметь рекламировать свой товар, знать последние новости на рынке и придерживаться своего авторского стиля написания.
Если ваш бизнес связан с инвестициями, вы должны владеть ситуацией на этом рынке, развиваете бизнес в интернете, соответственно знать эту нишу, разрабатываете туристические маршруты, нужно знать как можно больше о путешествиях. Другими словами, знать предмет ваших статей.
Казалось бы, ну что тут сложного? Каждый может сесть и написать! Согласна. Написать можно, но будет ли этот текст продаваемым?!
Прежде, чем взяться за перо, вам нужно помнить, кто копирайтинг - это необходимая составляющая вашего инфо-бизнеса, включающая в себя и посещение посетителями вашего ресурса и поиск подписчиков на рассылку, продвижение вашего сайта в поисковых системах и самое главное - продавать!
Ваша задача заключается в том, чтобы написать такой текст, который будет побуждать к действиям самого засыпающего читателя, чтобы он захотел связаться с вами сразу же, после прочтения! Такая вот задача стоит перед копирайтером - человеком, который пишет те самые продающие тексты.
Друзья мои, и это ещё не всё! Это было только введение)).
Давайте теперь перечислим, какой же объём работы стоит перед вами:
- У вас должен быть мини сайт с продающим текстом
- Нужно создать рассылку, для формирования базы подписчиков
- Заниматься SEO-оптимизацией вашего сайта
- Создать семантическое ядро сайта
- Основной сайт по теме вашего бизнеса должен содержать следующие разделы:
- Главную страницу
- Тексты по разделам сайта
- Информационные статьи, новости
- Блог
Когда с объёмом определись, переходим к жанру вашего сайта, об этом тоже нужно помнить.Вы можете выбрать информационный, аналитический, интервью, репортажи или использовать юмористический жанр. Дальше переходим к определению ключевых слов, т.е. к тем словам, по которым вас будут находить поисковые системы. Как вы понимаете, для того, чтобы ваши тексты были интересны и читаемы, стиль написания должен быть богатым, насыщенным и грамотным. Для этого опытные копирайтеры используют другие инструменты, - сайты, программы, где проводится анализ написанного сайта или отдельного текста.
На первый взгляд, может показаться, что это всё очень просто, писали в школе сочинения, получали заслуженные пятёрки, и всё было отлично, но ведь наша задача заключается в другом, писать нужно ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ!!! Это отдельная наука, и научиться этому можно. В Школе интернет Маркетинга мы изучаем основы этой профессии. В рунете классных специалистов не так много, но они есть, и с каждым годом их число увеличивается. В нашей школе, этот предмет преподаёт Наталия Шафоростова. В сфере интернет-маркетинга работает с 1998года, работала с такими агентствами как РБК, Кремль.орг., Промышленные ведомости и др.
Ещё один навык, который вам необходимо будет усвоить: SEO-копирайтинг. Здесь, приставка SEO обозначает продвижение. Самое главное, в написании SEO текстов - это подгон текстов под нужные ключевые слова, с целью повышения позиций сайта по этим запросам. Ваша задача будет заключаться в том, чтобы выбрать необходимые ключевые слова, по которым ваш сайт будет попадать в ТОП-10 Яндекс или Гугла.
Мне не удалось передать и половину того материала, который я получила на уроках по копирайтингу. Я продолжаю обучаться, и этот процесс будет длиться всю мою жизнь. Интернет стремительно развивается, и нужно постоянно заниматься оптимизацией своего ресурса.
Если вы серьёзно настроены на эту работу,тренируйтесь, используйте полученный материал, ПИШИТЕ ТЕКСТЫ и ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО РАСПИШИТЕСЬ !!!
Обучаться в Школе интернет-маркетинга Ольги Грэйт очень удобно, уроки проходят 2 раза в неделю, прямо у вас дома, в вечернее время.
Друзья мои, желаю вам совершенствоваться с каждым днём!
Знания и навыки - это выгодно!
До встречи!
Катерина Стрига
Пятёрка тебе. :-) Отличная статья. Замечательная подборка материала. Копирайтинг - сила. И,как ты правильно заметила, Катерина - самое главное в этом деле - опыт. Так что: пишите, пишите и еще раз пишите, дорогие товарищи.
ОтветитьУдалитьИ, Катерина, мне кажется ты уже расписалась. :) Далее можно только СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ МАСТЕРСТВО.
Наталья, БЛАГОДАРЮ. Когда занимаешься тем, что действительно нравится, то совершенству нет предела!
ОтветитьУдалить