пятница, 14 января 2011 г.

Когда Мы Распишемся

Приветствую вас, друзья!
На одном из уроков в "Школе Интернет Маркетинга Ольги Грэйт", я получила домашнее задание, написать  статью о Копирайтинге. Копирайтинг - это целая наука, которую нужно  изучать и практиковать, всё как и раньше,  изучаем - делаем,  изучаем - делаем)). Для того,  чтобы у вас появилась  ясность в этом вопросе, я поделюсь тем материалом, с которым разобралась сама и практикую.

Если вы решили заниматься бизнесом в интернете,  то Копирайтинг  - это то,  без  чего  не обойтись  интернет-предпринимателю. Мне  встречалось  такое мнение,  что  копирайтинг - это копирование чьих-то текстов, автором поставили себя,  и всё,  готово... Давайте разбираться,  само слово копирайтинг  (copywriting), в переводе с английского обозначает рукописный текст,  или экземпляр текста. По сути копирайтинг представляет  собой один из инструментов интернет-маркетинга и подразумевает создание оригинальных текстов для продажи. Есть и такое мнение в российском рунете, что  копирайтинг - это  всего лишь наполнение сайта или блога текстом и никак 

не продающий текст. Будет уместно сказать, и о том, что  человек, который взялся за написание  продающих  текстов, должен уметь рекламировать свой товар,  знать  последние  новости  на рынке и придерживаться своего  авторского стиля написания.

Если ваш бизнес связан  с инвестициями, вы должны  владеть ситуацией на этом рынке, развиваете  бизнес в интернете,  соответственно знать  эту нишу, разрабатываете туристические  маршруты, нужно знать  как можно  больше о путешествиях. Другими  словами, знать предмет ваших  статей.
Казалось бы, ну что тут сложного? Каждый может сесть  и написать! Согласна. Написать можно,  но будет ли этот текст продаваемым?!

Прежде,  чем взяться за перо, вам нужно  помнить, кто  копирайтинг - это необходимая составляющая вашего инфо-бизнеса, включающая в себя и посещение посетителями вашего ресурса и поиск подписчиков  на рассылку,  продвижение  вашего сайта в поисковых системах и самое главное - продавать!

Ваша задача  заключается в том, чтобы написать  такой текст,  который будет побуждать  к действиям самого засыпающего читателя, чтобы он захотел связаться с вами сразу же,  после  прочтения! Такая вот задача стоит перед  копирайтером - человеком,  который пишет те самые  продающие тексты.

Друзья мои, и это ещё не  всё! Это  было только введение)).
Давайте  теперь  перечислим,  какой же объём работы стоит перед вами:
  • У вас должен быть мини сайт  с продающим текстом
  • Нужно создать  рассылку, для формирования базы подписчиков
  • Заниматься SEO-оптимизацией вашего  сайта
  • Создать  семантическое  ядро сайта
  • Основной сайт  по теме вашего  бизнеса должен содержать следующие разделы: 
  1. Главную страницу
  2. Тексты по разделам сайта
  3. Информационные статьи, новости
  4. Блог
Когда с объёмом определись,  переходим к жанру вашего сайта, об этом тоже  нужно  помнить.Вы можете выбрать информационный, аналитический,  интервью, репортажи или использовать юмористический жанр. Дальше переходим к определению ключевых слов, т.е. к тем словам,  по которым вас будут находить поисковые  системы. Как вы понимаете, для того, чтобы ваши тексты были интересны и читаемы, стиль написания должен быть  богатым, насыщенным и грамотным. Для этого опытные  копирайтеры используют другие инструменты, - сайты, программы, где проводится анализ  написанного сайта или отдельного текста. 
 
На первый взгляд, может показаться,  что это всё очень просто,  писали  в школе сочинения, получали заслуженные пятёрки, и всё было  отлично, но ведь наша задача  заключается в другом, писать  нужно  ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ!!! Это отдельная наука, и научиться этому можно. В Школе интернет Маркетинга мы изучаем основы этой профессии. В рунете классных  специалистов не так много, но они есть, и с каждым  годом их число  увеличивается. В нашей школе, этот предмет преподаёт Наталия Шафоростова. В сфере интернет-маркетинга работает с 1998года, работала с такими  агентствами  как РБК, Кремль.орг., Промышленные ведомости  и др.

Ещё один навык,  который вам необходимо  будет  усвоить: SEO-копирайтинг. Здесь,  приставка SEO обозначает  продвижение. Самое  главное,  в написании SEO текстов - это  подгон текстов под  нужные  ключевые  слова, с целью  повышения позиций сайта по  этим запросам. Ваша задача будет заключаться в том,  чтобы выбрать необходимые  ключевые слова, по которым ваш сайт будет попадать в ТОП-10 Яндекс или Гугла.

Мне не удалось передать  и половину  того материала,  который я получила на  уроках по  копирайтингу. Я продолжаю обучаться, и этот процесс будет длиться всю мою жизнь. Интернет стремительно развивается, и нужно постоянно заниматься оптимизацией своего  ресурса.
Если вы серьёзно  настроены на  эту работу,тренируйтесь, используйте полученный материал,  ПИШИТЕ ТЕКСТЫ и ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО РАСПИШИТЕСЬ !!!

Обучаться в Школе  интернет-маркетинга Ольги Грэйт очень  удобно,  уроки проходят 2 раза в неделю, прямо  у вас дома, в вечернее время.
Друзья мои, желаю  вам совершенствоваться с каждым  днём!
Знания и навыки - это выгодно!


До встречи!
Катерина Стрига

2 комментария:

  1. Пятёрка тебе. :-) Отличная статья. Замечательная подборка материала. Копирайтинг - сила. И,как ты правильно заметила, Катерина - самое главное в этом деле - опыт. Так что: пишите, пишите и еще раз пишите, дорогие товарищи.
    И, Катерина, мне кажется ты уже расписалась. :) Далее можно только СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ МАСТЕРСТВО.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, БЛАГОДАРЮ. Когда занимаешься тем, что действительно нравится, то совершенству нет предела!

    ОтветитьУдалить