пятница, 1 июля 2011 г.

Самодисциплина. Психология характера

Я ела.Я раскладывала пасьянс. Я смотрела новости. Я вытирала пыль. 
Всё это были подходящие моменты, чтобы настроиться на работу. 
Но я так ничего и не сделала...
Приветствую вас, друзья!
У вас бывало такое? План дел на день составлен, и всё как-будто позволяет их выполнить, но вечером обнаруживаете, что так мало сделали.
Как быть? Неужели всё так безнадёжно?
Выход есть всегда! Секрет в том, какое решение вы примите и
как им воспользуетесь.
Самодисциплина - это черта характера сильной личности, лидера. Понаблюдайте за успешными людьми, наверняка они есть и в вашем окружении. Проанализируйте, как распоряжается временем руководитель предприятия, как относится к своему времени лидер сетевой компании и сделайте выводы, для себя. 
Решимость - это ещё одна сильная черта характера, способность принимать решения. Объединив самодисциплину и решимость, вы легко научитесь выполнять много дел, за день, неделю, месяц. 

Если чувствуете проседания в этой теме - РЕКОМЕНДУЮ! Пройдите бесплатный тренинг "7 навыков высокой эффективности" -  Вы получите очень действенные подсказки, и сможете легко управлять своим временем и делать хотя-бы 80% из ваших планов.

Ещё один совет, который очень сильно шлифует характер - аффирмации + медитация! Есть разные техники, составления аффирмаций. Со мной гармонично то, какие рекомендации даёт первый мотивационный коуч на русскоязычном пространстве, Николай Латанский. Я получила в ПОДАРОК инструкцию по созданию аффирмаций, как достигать своих целей, Вы можете скачать здесь абсолютно бесплатно.

Медитации. Я долго не решалась приступить, и всё потому, что не понимала, как мне поможет медитация, зачем мне тратить впустую столько времени...Признаюсь, сильно ошибалась.
Медитация - это очень сильная вещь, которая работает с вашей энергией. Благодаря медитации, вы фокусируетесь на самом важном, при этом потратите всего 5 минут в день! Силу медитации мне помогли раскрыть в Империи Успеха.

Как это работает у меня. Каждый свой день начинаю с визуализации, аффирмаций и медитации. Уходит на это не более 15 минут. Результат - полное понимание того, что я буду сегодня делать и как я это сделаю.

Помните: только от вас зависит, как вы проживёте этот день, неделю, месяц.Развить самодисциплину можно. Конечно, для этого вам нужно поработать с собой и разобраться, что именно у вас не работает и каковы причины. Ваши решения, это ваша ответственность.

С чего начать, как планировать свой день, и как поставить мотивирующую цель, читайте здесь !


Быть решительной и непоколебимой в своих решениях - это моя главная задача!

Катерина Стрига

Успех — это не столько то, что мы имеем, сколько то, кем мы становимся в результате. ©Джим Рон

P.S. Понравилось? Поделитесь со своими друзьями в социальных сетях. Благодарю. 

Рекомендовать

2 комментария:

  1. Эдравствуй, Екатерина !!!
    Всё совершенно точно: сегодня я ел, отвечал на почту, обязательно попроверял все свои блоги, ссылки и т.д, и т.п., но сделал очень мало.....
    Надо всерьёз заняться своим временем и концентрацией о наиболее важных делах.
    Спасибо за классный пост !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олег, здравствуйте!
    Если быть честным с собой, то каждый из нас делает такие, казалось бы не обдуманные поступки. Откладывание на потом, отдаляет от исполнения желаний и от успеха.

    ОтветитьУдалить