среда, 20 апреля 2011 г.

Достижение Цели в Бизнесе

Многие сетевики имеют НЕ БИЗНЕС, а бизнес имеет их.
Как 100% достичь цели в МЛМ.

Привет, привет! Рада нашей встрече!
Тема далеко не новая, на наши головы ежедневно сваливается такой сумасшедший поток информации, что цель может сбиться, потеряться, а то и вообще раствориться. Мне хотелось сегодня поговорить об ошибках, которые допускают многие сетевики, многие
об этом не знают, не задумываются.

Как бы вы охарактеризовали свою цель?
Как её сформулировать, и чем она отличается от мечты и желания?

Существует множество методик, как сформировать эту цель, но почему же она остаётся не достигнута?
Цель имеет конкретные сроки её достижения, это скажет каждый. При этом я хочу прийти к моим МЕЧТАМ, и я хочу, чтобы мои ЖЕЛАНИЯ осуществились, но это НЕ БУДЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ЦЕЛЬЮ.

ЦЕЛЬ - это КОНКРЕТНОЕ, ОСЯЗАЕМОЕ ваше ХОЧУ, ВАША МЕЧТА, ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ, с чётким СРОКОМ РЕАЛИЗАЦИИ.

Причём, цель, она действительно должна быть очень КОНКРЕТНА, должна быть ИЗМЕРИМА, вы её должны смочь пощупать, т.е. она должна быть ОСЯЗАЕМА.

Это то, ради чего хочется ДЕЙСТВОВАТЬ, и в какой-то момент она перестаёт быть такой движущей силой, и почему-то мы про неё забываем, или сворачиваем с пути, на котором мы её себе поставили.
Поэтому, одно из важных условий цели: ЦЕЛЬ ДОЛЖНА БЫТЬ РЕАЛИСТИЧНА!

Я не говорю о том, что цель должна вдохновлять, здесь есть большая разница, её нужно понимать. Другими словами, хотеть. 
Например, цель: приобрести "Мерседес", отличная цель, но цель приобрести "Мерседес" через  месяц - тоже прекрасная цель. Но если у вас сейчас доход составляет 200 долларов в месяц, и у вас не отложены деньги на автомобиль, то, скорей всего, вы не приобретёте автомобиль через  месяц. 

И с каждым днём вы будете приближаться к концу месяца, а цель будет от вас всё дальше и дальше. И в какой-то момент, эта цель станет наоборот не мотивирующим фактором, а демотивирующим фактором. И вам станет неловко, обидно, и вы начнёте винить себя, погрязните в критике, но от этого цель к вам не приблизится, ни на один шаг. Наоборот, цель только отодвинется.

Поэтому, цель должна быть РЕАЛИСТИЧНА и АДЕКВАТНА вашей сегодняшней ситуации.

Как можно перефразировать, как можно изменить эту цель?
Просто её можно немножко ПЕРЕФРАЗИРОВАТЬ, немножко ИЗМЕНИТЬ, немножко ОТОДВИНУТЬ эту цель, к примеру, отодвинуть на пол года, или на год покупку машины "Мерседес", а на сегодняшний день купить себе какой-то другой автомобиль, это тоже будет нормально, это тоже БУДЕТ ЗДОРОВО!

Но на сегодняшний день, просто для вас, будет приемлем вот такой вариант..
Зато это будет реалистично, зато это будет достижимо.

Можно попрактиковать, и поставить себе цель: в этом месяце купить себе новый мобильный телефон, а уже автомобиль, к примеру там через пол года, 8 месяцев или 12 месяцев.Чтобы цель НЕ СТАЛА вашим ДЕМОТИВАТОРОМ, как к сожалению бывает в большинстве случаев, и я думаю, что вам эта ситуация знакома.

Сначала хочется, хочется! а потом вдруг понимаете, что вы этого не можете достигнуть, и если вы этого не достигли, и это повторяется из раза в раз, из цели в цель, и в конце концов, вы просто ПЕРЕСТАЁТЕ СТАВИТЬ ЦЕЛИ. И вы себе говорите: да ну его на фиг, не буду я ставить эти цели и пошло оно всё..., и вообще, цели себе придумывают только "слабаки". Я вот такой ЧЕЛОВЕК, Я ВООБЩЕ БЕЗ ЦЕЛИ И ЖИВУ, КАК ЖИВЁТСЯ, и что будет, то будет. Живу сегодняшним днём, потому, что завтрашнего может не быть.

Наверняка вы слышали, наверняка и среди ваших  знакомых есть такие люди, такие философы, которые  любят вот таким вот образом рассуждать.

Идёт это всё от того неудачного опыта, когда человек поставил цель, не достиг её, и в следующий раз он больше не хочет себе ставить эту цель.

Пожалуйста, если вам знакома такая ситуация, или у вас есть дельный совет, поделитесь своим опытом или замечаниями. Буду рада видеть ваши комментарии.

До встречи!
Катерина Стрига

Комментариев нет:

Отправить комментарий