четверг, 21 июля 2011 г.

Живая История, от Адама и до наших дней

Как-то по жизни считается, что совершать мелкие глупости и глобальные проступки - это удел особенных людей...
Приветствую вас, друзья!
Хочу поделиться с вами историей сегодняшнего дня, как у меня появился новый друг. Последнее время я активно использую в своей работе видео маркетинг, записываю интересные мысли, и каждый день просыпаюсь с новой идеей для создания видео. Вот и сегодня так. Проснулась, и не терпится выйти в город, на площадь, где работают фонтаны и записать новое видео.Это логично, в такую жару, куда ещё пойдёшь, если не уехала к морю.

В голове вертится идея, и больше ни о чём не  могу думать, нужно срочно ехать! О, да! А кто же будет снимать меня?! Одни друзья на работе в это время, другие просто заняты своими делами..., но
у меня же идея! Останавливаться нельзя! 
Решила так:жарко всем, и у фонтанов всегда собирается много людей, обязательно найду там добровольца, который любезно согласится помочь мне. Так и случилось!

Я очень быстро нашла такого человека! Но вот незадача, теперь я чувствую себя немного скованной, так как перед этим человеком я ещё ничего не говорила, даже при том, что в его руках моя фотокамера!


К счастью, человек действительно оказался очень позитивным, мы разработали стратегию всей этой затеи, кто куда будет смотреть, и как лучше говорить, чтобы не происходили запинки в речи. 

Конечно, не с первого дубля, но всё же получился хороший вариант записи. Все вздохнули от совершённой работы, и вдруг я начинаю понимать, что мой новый друг вообще не понял, что сейчас происходило.
Он смотрел на меня, как на инопланетянку, или попросту, как на человека с другого города, и никак не мог понять, что кто-то, совершенно незнакомый, может вот так просто подойти к нему и о чём-то попросить!

Люди перестали верить друг другу, строить взаимоотношения, стали слишком заботиться о своей собственной важности. А ведь это так просто, быть легким, дарить людям улыбки и добрые слова. Это тот ресурс, который не иссякнет никогда, более того, его у нас всегда в избытке!

Друзья, давайте обмениваться добрыми словами и благодарить друг друга! От этого наш мир станет лишь прекрасней! Давайте будем засевать качественные зерна, и они прорастут высокой урожайностью! 
Чем больше мы отдаём миру, тем больше получаем того, чего желаем. Такой закон круговорота энергии.

Смотрите это видео, и вы узнаете, как Ренди Гейдж, самый успешный интернет предприниматель, автор многих книг, объясняет закон круговорота.
Приятного вам просмотра!

Катерина Стрига


Читайте похожую статью  <<Скажите себе: жить ЛЕГКО!>>  


Подпишитесь на обновления, и получайте анонсы новых статей на свою почту.
Ваш email + Enter

P.S. Поделитесь этой статьей со своими друзьями в Твиттере. Просто  нажмите на значок "t". Благодарю

Комментариев нет:

Отправить комментарий