воскресенье, 17 июля 2011 г.

Почему Сетевой Маркетинг Правильный Бизнес

Передача информации из  уст в уста, от сердца к сердцу - 
самая естественная форма общения.
Приветствую вас, друзья! 
Хочу поделиться с вами, почему я считаю, что форма ведения сетевого бизнеса самая естественная и самая правильная, по своей природе.
Она очень напоминает мне естественные процессы общения в нашей жизни. Вспомните, как вы знакомитесь с человеком, который вам ну очень сильно нравится?
Более того, на мой взгляд, сетевой маркетинг, это больше мужская
форма поведения.
Сначала молодой человек присматривается к объекту своего обожания, и уж если он хочет стать героем романа, то старается изо всех сил! 
Думает очень хорошо, над каждым произнесенным словом, особенно на первой встрече, так как понимает, что второй может и не быть.

Ну и чем это отличается от знакомства с потенциальным кандидатом в сетевом маркетинге? Понимаете о чём я? 

На первом этапе проявляются все ваши знания по личностному росту! Вы ведь не станете рассказывать девушке, на первом свидании, сколько прочли книг, прошли тренингов по личностному росту и ведению бизнеса. Скорей всего тема будет произвольная, интересная для обеих сторон, и вместе с тем с завидной галантностью будете обхаживать объект своего обожания. Вы ведь очень сильно заинтересованы в продолжении романа!

Второй этап, продолжается конфетно-букетный период (вы - молодой человек) уже абсолютно уверенно идёте на встречу, даже немного расслабившись, но при этом чётко понимаете, куда нужно рулить. Первая информация собрана, уже переварена, и в голове крутится план!

Что делает спонсор в сетевом маркетинге, не те же действия? Задумывались ли вы над тем, какой вы спонсор? Почему именно за вами должен пойти человек? Чем вы таким выгодным отличаетесь? Если вы думаете исключительно о деньгах, а не о человеке, сколько кандидатов пойдёт за вами? Задавайте себе этот вопрос, при каждом разговоре с потенциальным кандидатом в свою структуру. Вспоминайте модель естественного поведения мужчины на свидании!

Третий этап, завязываются дружеские отношения, каждая из сторон испытывает доверие к противоположному полу. Начинается совместное планирование.

А в сетевом разве по другому? Ваш кандидат ознакомился с продуктом, компанией, он верит вам, хорошо мотивирован и знает, что именно с вами он достигнет самых высоких результатов.

Четвёртый этап. Свадьба! 

Аналогия с сетевым маркетингом - заключен договор, в вашей структуре появился новый дистрибьютор, полноценный партнёр и бизнесмен.  

Пятый этап. Совместная жизнь, полная радости и бытовых решений.

Как это можно сравнить с сетевым маркетингом,- ваши будни - это совместный поиск новых партнёров, только теперь вы уже работаете в команде! Теперь ваш новичок должен научиться тому,  как он будет спонсировать своих первых кандидатов в бизнес.

Вот такая простая, жизненная, поведенческая модель, которую я усвоила в сетевом маркетинге.

Поделитесь своим мнением, мне будет интересно о нём узнать.

Катерина Стрига


Подпишитесь на обновления и получайте анонсы новых статей на свою почту.
Ваш email + Enter:

P.S. Понравилось? Поделитесь со своими друзьями в социальных сетях. Благодарю. 

Рекомендовать


2 комментария:

  1. Да, Катерина, очень четко подмечено.. А выбрать подходящую для себя сетевую компанию - это почти то-же, что удачно жениться..!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Компания, спонсор, команда - всё имеет значение )).

    ОтветитьУдалить