четверг, 7 июля 2011 г.

Скажите себе: жить ЛЕГКО!

Мир цветной, когда вы в гармонии с собой
Приветствую вас, друзья!
Великое чудо осознание!А как это жить гармоничо? Это знак какой-то? Как я могу понять, что я в гармонии с собой, что я в потоке? Может карма у меня такая?
Часто люди не могут ответить себе честно на эти и подобные вопросы. А ведь жить ЛЕГКО!


Гармоничность развития себя, как целостной личности, это значит видеть в другом человеке личность.Это значит улыбнуться незнакомому человеку и
получить улыбку в ответ. Это значит слышать пение птиц, это значит питаться энергией природы. Это значит, что вы всегда переходите дорогу на зелёный свет, это значит, что вы всегда успеваете в магазин перед закрытием, это значит что вам жизнь даёт всё самое-самое!
Встречайте каждое утро с БЛАГОДАРНОСТЬЮ, и скажите себе: МОЙ МИР ЗАБОТИТСЯ ОБО МНЕ! И эти потоки энергии работают с вами, и очень важно понимать, каждому человеку, что есть какие-то силы, которые о вас заботятся. И вы сами решаете, кто именно заботится о вас, ваш Ангел Хранитель, ваш Мир, или Вселенная. Вы уже в гармонии с собой! 


Не бывает целостной, гармоничной личности, которая не прошла этот этап. Когда вы научитесь отправлять запросы во Вселенную и читать знаки, которые она вам посылает, ваша жизнь заиграет красками, и начнётся игра
Сделайте это! Ведь это же так пРОСТо! И тогда вы увидите, что ЖИТЬ ЛЕГКО! Гармоничность развития личности, это индивидуальная работа, и только вы вправе играть, устанавливать и менять правила.
Катерина Стрига


Похожая статья "Поиск Себя. Что ищем?"  здесь>>>

Подпишитесь на рассылку! И вы будете получать анонсы статей на свою почту.
Ваш email + Enter:
    P.S. Если вам понравилась статья, поделитесь её со своими друзьями в Твиттере. Благодарю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий