воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Свежие идеи, Новые решения

Вот уже прошла неделя, как я  не добавляла свежих  постов...
Решила навести  порядок на своей страничке, добавила несколько новых  вкладок, думаю вы разберётесь, где  что лежит.

Хочу поделиться своей радостью, я присоединилась к "Миру Позитива"! Сейчас мне  поступает очень много информации, катастрофически не  хватает  времени, чтобы во всём разобраться и поделиться с вами.

Почему так поступила? Всё очень просто! Я начала замечать,  что мне  не достаёт системности. Системы  обучения,  системы продвижения,  системы мотивации. Приходилось тратить много  времени на поиски нужной информации, часто случалось так, что информация недостоверна и т.д.
Желание съесть слона никуда от меня не  ушло, но вот как это сделать? ... Нужно  поделить его на маленькие бифштексы!

Ладно, поделюсь я своим  секретом. У меня появилась  возможность пройти  персональный тест, с помощью  программы Drive to Wealth. Говорю с полной уверенностью,  что  аналогов нет!



В чём  же  уникальность этой программы? 

Сначала вам будет предложено пройти тест, который состоит из 200 вопросов, распределенных по пяти блокам: «Личность», «Способности», «Сила воли», «Мир», «Развитие».
По результатам теста, программа выявляет какие у вас сильные и слабые  стороны, и составит для вас индивидуальный учебный план. Это график рекомендованного обучения, который включает в себя десятки различных курсов, необходимых именно вам. Такая программа рассчитана примерно на год.

И что ещё хочется особенно отметить, - это  программа для дистанционного  обучения! Разработана она огромным количеством специалистов, коучей,  психологов,  финансистов, аналитиков и т.д. Обучаться крайне просто и удобно. Программа персональная,  и вы обучаетесь в любое  удобное  для вас время. Всё что  вам понадобится - это  компьютер и доступ к  интернет.

Смотрите видеоролик, а я, в дальнейшем, ещё  поделюсь своими ощущениями  и результатами от этой программы. 




На сегодня  всё.
Катерина Стрига

3 комментария:

  1. Привет, Катерина!

    Я тоже с нетерпением жду новую программу обучения! Тест будет доступен уже буквально через 2 дня!
    Итак, сначала человек проходит тест из 200 вопросов, определяет сильные и слабые стороны, потом работает с мечтой, т.е будет программа очень яркая по подбору и просчету, потом колесо жизненного баланса.

    Воможно кто- то скажет: "Я знаю что такое коллаж мечты и колесо жизненного баланса" Да, тема не новая, но во-первых, это будет целостная и системная работа. Во-вторых, помимо выявления потребностей и желаний, вам будет предложено разработать личный план достижения благосостояния! А потом вы получите необходимое обучение, которое поможет вам достичь всего чего вы хотите!
    Уверяю вас аналогов такой программы НЕТ! Это уникальная и эксклюзивная разработка ISIF!
    Лично я уже себе уже приобрела, а вы?

    ОтветитьУдалить
  2. Эффективная Система - это, наверное, основной "затор" на пути к успешному обучению. В Интернете действительно бездна информации - очень полезной, очень нужной и очень профессиональной. Но как во всём этом море информации разобраться нам, пользователям? Вот тут на помощь и приходят такие гиганты, как Skill Soft, которые понимают всю ценность системного и индивидуального подхода. Присоединяюсь к Татьяне - тоже с нетерпением жду открытия тестов. Очень хочется проверить, где же у меня "слабина"!

    ОтветитьУдалить
  3. Как хорошо, что уже есть столько людей, которые ждут запуск программы Drive to Wealth! Только недавно был анонс, а желающих обучаться только прибавляется. Значит программа нужна! Этот продукт ценен ещё и тем, что уже переведён на русский язык. Здорово, когда точно знаешь над чем нужно работать. Татьяна, Наталья - спасибо вам большое за комментарии.

    ОтветитьУдалить