пятница, 3 декабря 2010 г.

Какие Ценности Мне Нужны

Вчера у меня состоялся один разговор, с профессиональным коучем,  интернет-предпринимателем Натальей Черемис. Разговор длился не  долго,  но после него у меня возникла масса вопросов к себе...о  смысле жизни,  деятельности,  богатстве,  финансовой независимости.


Это сложный этап, нужно сделать выбор, и причём сейчас(!!!)  конкретизировать мысли и желания,  осознать, "прощупать" мечты и цели.
Психолог Владимир  Любаров, приводит такую  статистику: 60% людей на Земле вообще не знают чего хотят! В среднем, их  доход  составляет 1 000$ в месяц. Человек,  фактически живёт "в ноль" и из  этой ситуации не  планирует  выбираться,  т.к. у него нет  времени остановиться и подумать, принять  какое-то  решение либо что-то  изменить.


Текущее положении вещей критично  для многих  людей. О кризисе,  текущих проблемах  говорят уже давно, и в  ближайшее время ситуация только усугубится. И вот что я переосмыслила заново:
То,  что  идёт против меня - необходимо использовать  себе на пользу!


Я позитивный человек, ищу возможности во всём. Как бы там ни было, есть  определённый процент  людей,  к которым кризис не  добрался и не  доберётся никогда. Нужно изучать их  историю, тем более,  они ею охотно делятся. Разумеется, не все станут Богатыми и Успешными,  прочитав к примеру  все  книги Роберта Киосаки, необходимо  действовать:


                                   ЗНАТЬ   -  ДЕЛАТЬ  -  ИМЕТЬ
такой закон перемещения  от теории к успеху.


 Существует некий  порядок  разделения общества на категории:
1. Баловни судьбы (получили выигрыш в лотерею, родились в богатых семьях, либо получили наследство,  удачный брак и т.д.).
2. Бизнесмены (люди генерирующие и финансирующие идеи, создающие  рынки,  возможности и ценности  для других  людей).
3. Политики, звёзды спорта и шоу-бизнеса.


Проанализировав это,  понимаю,  что не нахожусь ни в одной из этих  категорий. Моих  сбережений может  не  хватить  "на чёрный день", учитывая рост  цен, нестабильность в экономике,  инфляцию. У меня есть  всего  4 варианта:


1 вариант - жить, как  жила раньше;
2 вариант - перейти в разряд  везунчиков;
3 вариант - улучшать  свои знания и навыки,  искать  лучшее место в жизни, строить  карьеру;
4 вариант - стать  бизнесвумен или инвестором.


Какой же мой выбор?
Мне  нравится быть  начальником самой себе,  использовать  принцип приумножения усилий, и самое главное - следить  за тенденциями рынка и методами использования современных  технологий. 
Итак, моё место находится во второй категории, и до тех пор, пока я не перейду в неё, нужно много  работать, а если Вы это  читаете,  значит и Вам!
План такой: систематизировать свои действия, планируя их и проводя ежедневный анализ, Я БУДУ ВО ВТОРОЙ категории. Работы предстоит много, но есть понимание к чему я стремлюсь.


....Чувствую, поток моих  мыслей постепенно успокаивается и сознание приходит в равновесие.




 До  встречи!
Катерина Стрига

4 комментария:

  1. Катерина, работать над собой - это, пожалуй, самое трудное и молоприятное занятие. Поэтому снимаю шляпу!

    Многие люди предпочитают прятать голову в песок. Но это не выход! Потому что когда мы не принимаем решение и надеемся, что ситуация или положение вещей изменится как-то само собой, то мы, по сути, принимаем решение нечего не менять в своей жизни. Тогда почему мы ожидаем каких-то других результатов? Парадокс, неправда ли?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарий Татьяна. Выращивать в себе лидера - это работа на полную занятость, 24 часа в сутки. Время быстротечно и требует мобильности, понимания где Я в данный момент, где конечная и начальная точка. Поэтому нужно выбирать между "выживать" или "быть успешной".

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Катя!
    Прочитал твой пост и получил глубокое моральное удовлетворение! Мы приблизительно одинаково смотрим на жизнь и ценности. Я рад, что у меня есть такой чуткий и отзывчивый информационный спонсор (надеюсь, что в будущем ещё и надёжный друг) как ты.

    Удачи нам! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вадим, спасибо. Для меня важно, чтобы те люди, с которыми я общаюсь - понимали меня.Тогда и дела будут ладиться. Удачи нам!

    ОтветитьУдалить