Закончился ещё один месяц, и я подвожу итоги своей деятельности в корпорации Primetel. Это мой третий месяц сотрудничества, и я хочу поделиться своим опытом, рассказать какие произошли изменения, и какие мои дальнейшими планы.
Кому нужен корпоративный портал
Активным пользователям интернет и безлимитной мобильной связью. Звучит несколько "заезжено", и тем не менее: активным пользователям ! Если вы не общаетесь со своими друзьями или коллегами только по той причине, что у вас разные мобильные операторы....., вы меня простите, чего стоит такая дружба?
Корпоративный портал даёт вам больше возможностей, за скромную и стандартную абон.плату мобильного оператора - 4$ в месяц. Общение внутри корпоративной группы по тарифу - 0 грн. без каких-либо ограничений по времени (например МТС: 30 мин. разговора - и вас разъединили).
Изменения за ноябрь м-ц.
Хочу отметить, что месяц был очень богатый на хорошие новости!
1. Упростили регистрацию партнёра на портале. Регистрация и активация новичка займёт не более 20 мин. (Раньше уходило на эту процедуру около 3-х часов).
2. Удобная навигация по порталу, выделена страница новостей в каждом офисе (на личной страничке).
3. У каждого активного пользователя порталом свой "рабочий" месяц, по-просту говоря, если человек зарегистрировался 12 ноября, то использует портал ровно 1 месяц, т.е. до 24:00 11декабря (раньше мы активировались только в начале месяца, иначе не выгодно было).
4. Симку, лично вам, курьер доставит по указанному адресу, в течение 1-2-х дней (раньше ждали неделю!).
5. Отличные новости, благодаря проекту "Синергия" (слияние лидеров мобильной связи "Билайн" и "Киевстар"). Благодаря которому, участники корпоративного портала получили устойчивую, качественную связь на всей территории Украины, по тем же тарифам, и на тех же условиях.
6. Жители Украины получили выгодную услугу от мобильного оператора: низкая тарификация звонков за рубеж. Вы можете заказать услугу "Любимая страна", например звонки в Россию тарифицируются по 0,59 грн. за минуту.
7. Свой положительный баланс можно узнать позвонив оператору, по номеру 0628.
8. С 1-го по 5-е декабря проводится биллинг (официально именуется «Автоматизированная Система Расчётов»), именно сейчас можно вносить изменения своих личных данных (например: изменить платёжную систему, либо ошибочно внесённые личные данные), с 5-го по 10-е число самостоятельно нужно распределить сумму начислений (сколько на мобильную связь и сколько вывести на электронный кошелёк)
Основные изменения перечислила, возможно что-то ещё упустила, тогда сообщу в своём следующем посте.
Мне нравится
Общение без ограничений с теми, кто ценит собственное время, а значит и деньги. Я(и все люди, кто в этой теме) создаём собственное будущее с теми, кто стремится сделать этот мир лучше и добрее. Для нас этика ведения бизнеса стоит на первом месте.
Ближайшие планы
В PrimeTel.TV, общаются корпоративные клиенты, которым нужна безлимитная связь 24 часа в сутки и интернет, я приглашаю только тех, кто готов стать постоянным клиентом портала, а не зазываю на бизнес случайных людей.
Теперь всё.
До встречи!
Катерина Стрига
Кому нужен корпоративный портал
Активным пользователям интернет и безлимитной мобильной связью. Звучит несколько "заезжено", и тем не менее: активным пользователям ! Если вы не общаетесь со своими друзьями или коллегами только по той причине, что у вас разные мобильные операторы....., вы меня простите, чего стоит такая дружба?
Корпоративный портал даёт вам больше возможностей, за скромную и стандартную абон.плату мобильного оператора - 4$ в месяц. Общение внутри корпоративной группы по тарифу - 0 грн. без каких-либо ограничений по времени (например МТС: 30 мин. разговора - и вас разъединили).
Изменения за ноябрь м-ц.
Хочу отметить, что месяц был очень богатый на хорошие новости!
1. Упростили регистрацию партнёра на портале. Регистрация и активация новичка займёт не более 20 мин. (Раньше уходило на эту процедуру около 3-х часов).
2. Удобная навигация по порталу, выделена страница новостей в каждом офисе (на личной страничке).
3. У каждого активного пользователя порталом свой "рабочий" месяц, по-просту говоря, если человек зарегистрировался 12 ноября, то использует портал ровно 1 месяц, т.е. до 24:00 11декабря (раньше мы активировались только в начале месяца, иначе не выгодно было).
4. Симку, лично вам, курьер доставит по указанному адресу, в течение 1-2-х дней (раньше ждали неделю!).
5. Отличные новости, благодаря проекту "Синергия" (слияние лидеров мобильной связи "Билайн" и "Киевстар"). Благодаря которому, участники корпоративного портала получили устойчивую, качественную связь на всей территории Украины, по тем же тарифам, и на тех же условиях.
6. Жители Украины получили выгодную услугу от мобильного оператора: низкая тарификация звонков за рубеж. Вы можете заказать услугу "Любимая страна", например звонки в Россию тарифицируются по 0,59 грн. за минуту.
7. Свой положительный баланс можно узнать позвонив оператору, по номеру 0628.
8. С 1-го по 5-е декабря проводится биллинг (официально именуется «Автоматизированная Система Расчётов»), именно сейчас можно вносить изменения своих личных данных (например: изменить платёжную систему, либо ошибочно внесённые личные данные), с 5-го по 10-е число самостоятельно нужно распределить сумму начислений (сколько на мобильную связь и сколько вывести на электронный кошелёк)
Основные изменения перечислила, возможно что-то ещё упустила, тогда сообщу в своём следующем посте.
Мне нравится
Общение без ограничений с теми, кто ценит собственное время, а значит и деньги. Я(и все люди, кто в этой теме) создаём собственное будущее с теми, кто стремится сделать этот мир лучше и добрее. Для нас этика ведения бизнеса стоит на первом месте.
Ближайшие планы
В PrimeTel.TV, общаются корпоративные клиенты, которым нужна безлимитная связь 24 часа в сутки и интернет, я приглашаю только тех, кто готов стать постоянным клиентом портала, а не зазываю на бизнес случайных людей.
Теперь всё.
До встречи!
Катерина Стрига
Да, Катерина! Вижу есть чем похвастать Вашей компании! Улучшения в качестве взаимодействия с компанией - это здорово. И для клиентов, и для партнёров. Желаю, чтобы декабрь принёс Вам ещё больше позитивных перемен и, конечно же, роста в собственном бизнесе! Всех благ! ;)
ОтветитьУдалитьСпасибо Наталья! У компании большие амбиции, а соответственно и у всех пользователей порталом. Думаю, нас ещё ждут сюрпризы и в декабре, и об этом я расскажу, но ближе к Новому Году.
ОтветитьУдалить