пятница, 12 ноября 2010 г.

Мобильный маркетинг и его развитие

Я не большой любитель статистики, но  эти факты  меня заинтересовали.


Согласно исследованиям компании Forrester Research большинство компаний не имеет представления о том, насколько хорошо они осуществляют свою мобильную стратегию и как в этой связи увеличить продажи .

Недавно компания опросила более 200 международных фирм по данному вопросу. Оказалось, что 57% компаний либо не имеют мобильной стратегии вовсе, либо находятся на раннем этапе ее развития. Исследование обнаружило, что только 10% компаний всего лишь год имеют рабочую мобильную стратегию.

70% компаний увеличат свой мобильный бюджет в 2011 году, при этом каждая четвертая компания удвоит или утроит его. Тем не менее, большинство компаний не определяют точные цели, стоимость и не измеряют общий успех своего мобильного бизнеса.

Многие компании считают, что еще слишком рано использовать мобильный телефон в своем маркетинговом миксе. Они считают, что прежде им необходимо наладить свои стратегии в сфере диджитал и социальных медиа.


Полагаю,  что  я вас не  утомила. 
Ещё увидимся!

С уважением, Катерина Стрига

Комментариев нет:

Отправить комментарий