среда, 17 ноября 2010 г.

Кому нужен МЛМ

Нужно ли сегодня заниматься МЛМ или все  деньги уже заработаны? 

Друзья,  приветствую вас!
Сейчас, очень часто встречается мнение, что  компании сетевого маркетинга,- это лохотроны или финансовые пирамиды. И для того чтобы успешно реализоваться,  нашим МЛМ компаниям предстоит преодолеть негативные ассоциации в сознании потребителей.

Сетевой маркетинг (МЛМ)  – это система продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю, минуя посредников. Если коротко –нам предстоит  работать в команде. 
Людей в свою команду, каждый лидер, подбирает  по общности цели. Если людям нужен продукт или услуга, или они увлечены делом, то станут успешными.


Имеет смысл заниматься продажами онлайн – это наиболее динамично развивающийся канал сбыта. И именно в Интернете, производители могут предложить большие скидки, либо более выгодные условия, в результате чего растет лояльность клиентов к бренду.


Бытует мнение, что в многоуровневом маркетинге, можно не работать. Это является глубочайшим заблуждением, так как финансовый успех каждого члена структуры, измеряется его усилиями и личным вкладом.
Сетевой маркетинг не является свободным бизнесом, поскольку в нем предприниматель использует в своем арсенале бизнес-инструментарий (продукты или услуги) предоставленные ему в пользование компанией. Если традиционный бизнес мы называем свободным, то МЛМ бизнес или сетевой маркетинг, можно назвать партнерским.

Существует такой недостаток МЛМ бизнеса, как  путь к быстрому обогащению. Многоуровневый маркетинг привлекает большое количество недобросовестных людей, которые не знают, что такое этика поведения между компанией и партнерами, стоящими в структуре выше и ниже, которые входят в построенную спонсорскую структуру. Эти люди часто дискредитируют продукт или услугу, наносят ущерб компании, потребителю и даже индустрии в целом.

Магия МЛМ притягивает и пугает одновременно. Для кого - то это новая профессия, для многих – это увлечение. Но всегда это новый образ мышления, новое качество жизни. По сути, это профессия 21 века. Большие деньги,  в любой деятельности,  и во все времена имеют именно профессионалы. В каждом занятии есть свои маленькие секреты. «Если к 40-50 годам Вы не достигли финансового благополучия, это не значит, что Вас неправильно воспитали или Вы родились не в той стране. Это значит, что у Вас был не тот план действия»- Джим Рон , один из величайших философов современного бизнеса.

Если вы стремитесь  преуспеть в МЛМ, то вам потребуется вкладывать душу.

Существуют простые варианты присоединения к маркетинговому проекту, где и  вовсе, кроме своего времени других вложений не требуется. Будете ли Вы тратить своё драгоценное время на то,что Вас мало интересует?
Везде нужно прикладывать какие то усилия, но только в МЛМ Ваши усилия всегда принесут положительный результат, который действительно,  зависит  исключительно  от ваших  способностей.

До встречи!

С уважением,
Катерина Стрига

Комментариев нет:

Отправить комментарий