вторник, 9 августа 2011 г.

Почему Бизнес Не Строится (видео)

Массовое прочтение книг, знакомство с тысячами успешных историй, участие в тренинге, высокая самомотивация, есть всё! 
Но бизнес не растёт...
Приветствую вас, друзья!
За последние месяцы я выработала привычку учиться и заряжаться энергией с утра, пока другие ещё спят или собираются на работу. Это немного не типично для меня, я всё-таки сова..., но дело того стоило!


Один из уроков, в Школе Предпринимателей Алекса Яновского, подтолкнул меня сменить свой режим, и я стала экспериментировать. Примерно после
недели моих экспериментов, оказалось, что это просто! 
Свой день я начинаю примерно с 6 утра (стремлюсь просыпаться ещё раньше), дальше медитация, спорт, изучение материалов, чтение книг, планирование. Примерно к 11 дня, я уже зарядилась энергией и готова к общению.

Сегодня просмотрела видеозапись одного из уроков Алекса Яновского, и услышала ответ на свой вопрос: почему бизнес не строится? Есть команда хороших людей, но бизнес не растёт. 
С полной ответственностью если подойти, то отчасти и я не зажгла, чтобы люди воодушевлены были своим делом...  Сделала несколько звонков и убидилась в том, что слишком много времени уделяю тем людям, у которых низкая планка.

Просмотрите это видео, получите ответ на свой вопрос - почему?


Лидер обладает способностью дискриминировать то, что сдерживает рост бизнеса!
Вы звезда, вы лидер и работа с вашей командой звёзд, приведут к вершине успеха каждого. 


Катерина Стрига


Читайте похожие статьи: 
"Фундамент Будущего Успеха"
"Предприниматель Или Наёмный Сотрудник"
                               
Подпишитесь на обновления и получайте анонсы новых статей прямо на свою почту!
Ваш email + Enter :

P.S. Понравилось? Поделитесь со своими друзьями в Твиттере. Благодарю. 

Рекомендовать

Комментариев нет:

Отправить комментарий