понедельник, 8 августа 2011 г.

Чтобы не потерять смысл (живое видео)

Всякий труд требует отдачи энергии, и вы изо всех сил стремитесь успеть сделать больше и ещё больше и ещё немного больше...И наступает момент, когда вам кажется, что отдать больше нечего. Где взять энергию?
Приветствую вас, друзья!
Давно хотела поделиться с вами тем, как мне удаётся восполнять свою энергию, наполняться силой и радостью, и с каждым днём делать больше, чем вчера.

Главным и неиссякаемым источником энергии является природа. Каждый из вас, независимо от того,
где вы живёте, может иметь то, своё любое место, с которого будет подпитываться энергией живой природы. 

Я записала это видео с того места, где начиналось становление моего Я, моей личности. Разумеется, в моей жизни происходит много событий, я много путешествую, видела много стран, посетила много экзотических мест, но именно здесь мне по особому тепло и уютно. Природа всегда щедра со мной, и я наполняюсь её дарами, наполняюсь радостью каждый божий день и делюсь ею со своим окружением. И вы можете делать тоже самое и даже больше! Жить сбалансированной и наполненной жизнью может абсолютно каждый человек, ведь вам никто не сможет подарить те ощущения, которые только вы сами способны испытать.  

В живой природе много подсказок, они индивидуальны для каждого, и научившись их читать, применять и действовать ежедневно, ваша жизнь станет лёгкой и радостной, а ваше окружением станет таким же позитивным, как и вы сами! Настройте себя на успех и не сходите с этого пути!

Катерина Стрига


Читайте похожие статьи  "Три Ключевых Закона Жизни"
                                   "Скажите себе: жить ЛЕГКО!"

Подпишитесь на обновления и получайте анонсы новых статей на свою почту!
Ваш email + Enter:

P.S. Понравилось? Поделитесь со своими друзьями в Твиттере. Благодарю. 

Рекомендовать

Комментариев нет:

Отправить комментарий