четверг, 17 февраля 2011 г.

10 Критериев выбора компании сетевого маркетинга

Пришло  время обсудить именно этот вопрос: по каким  критериям выбирать компанию сетевого маркетинга, чтобы зарабатывать  деньги.  

Приветствую вас, друзья!
В продолжение предыдущих постов, будет уместно поговорить о том, как вам выбрать именно ту компанию сетевого маркетинга, где вы будете  зарабатывать деньги. Как известно, деньги мы начнём  получать  тогда,  когда у нас будут структуры. Соответственно, для того, чтобы создать такие  структуры, нужно, в первую очередь стать лидером, взять на себя ответственность как за себя, так и за компанию, а также за людей, которых вы пригласили в свою команду и совместно строите свой бизнес. 

В первом случае, взять  ответственность за себя и свои поступки, думаю понятно, не буду вдаваться в подробности, а вот взять на себя ответственность  за компанию, - этот вопрос требует более детального рассмотрения.

Сегодня, такое время, что многие  компании уходят с рынка, и сегодня, такое  время, что очень многие  компании  приходят на рынок, и много  людей движется в сторону именно сетевого маркетинга. Сегодня, под  видом сетевой компании, огромное  количество  мошеннических  структур, финансовых  пирамид, и сегодня наша задача,

научиться правильно выбрать именно сетевую компанию, чтобы много людей, именно не дополняли собой пирамиды. Сегодня, также много компаний сетевого  маркетинга, которые не готовы долго держаться на рынке, и наша задача научиться определить именно ту компанию, с которой стоит сотрудничать, и с которой мы будем сотрудничать: долго, всегда и получать  стабильный доход. 

Зачастую, выходит  так, что человек пришел в сетевую компанию потому,  что его  привёл  туда знакомый, либо знакомый знакомого, и соответственно, это вызвало доверие к компании. А ведь самого выбора не происходило.Но так ли стоит поступать на самом деле?

К примеру, вы решили разместить  деньги на депозит, вы ведь  не  пойдёте в ближайший от вашего  дома банк, правда?  Сначала вы узнаете, где выше ставка депозита, можно ли изьять деньги за рубежом с этого счёта или нельзя, т.е. мы подбираем те условия, которые выгодны для нас по тем или иным критериям.
С выбором сетевой компании та же история. Предлагаю разобраться с этим  вопросом, по каким  же критериям  выбирать  компанию  сетевого  маркетинга: куда смотреть, какие нюансы понять, что компания будет долго существовать и серьёзно.

Некоторые опытные  сетевики  считают, что совершенно  не  важно, какая компания, не  важно какой маркетинг-план, важно то,  какой товарооборот вы  делаете. Если вы не умеете  делать товарооборот,  то вам  абсолютно  всё -равно, какой маркетинг-план, он вам в этом не  поможет. И они тоже правы,  я вполне  согласна с таким  мнением.

А вот, если  вы умеете делать  товарооборот, по итогу нескольких  лет,  вам будет  не  всё-равно,  с какой компанией вы будете его делать. Сетевик  - сетевику рознь, и не в том плане, что они делают разную работу. Мы встречаемся с людьми, в кафе или в офисе, грамотно общаемся, по сути  работа одинаковая, но  разница  в том, что за неё платят принципиально  разные  деньги.

Именно  деньги,  и не просто деньги, а именно пассивный доход, в компаниях сетевого маркетинга должен давать: деньги и свободное время, чтобы их тратить.

Как же нам начать  строить  свои  структуры, и развивать  бизнес?
Сначала появляется потребитель продукта, и только потом,  он инвестирует  своё время если продукт  ему понравился. Поэтому,  первый критерий,  на который стоит обратить внимание - это  сам  продукт.

Критерии выбора компании  сетевого  маркетинга.

1. Сетевая компания или нет,  у неё должен  быть  собственный продукт. Продукт,  который востребован и регулярно  заканчивается. 
Например:неламающиеся пылесосы,  посуда,  картины - это те продукты,  в которые не  будут вноситься постоянные инвестиции.

2. Наличие широкого ассортимента продукта. Одна  из  идей в компаниях  сетевого  маркетинга,- это замена нескольких  магазинов, на один  магазин,  в котором у меня есть доля прибыли.  Если  у компании всего  один  продукт,  нужно  задуматься,  насколько он  может заменять  остальные. Его нужно  показать  всем,  что  он  очень  уникальный, и мы применяем к нему те качества,  которыми он  не  обладает.

3. Честность  компании,  по отношению  к своим  потребителям, в предоставлении информации о том  продукте,  который компания выдвигает на рынок.
Когда компания не предоставляет  полную  информацию  о том,  что  содержится в продукте, то нам нужно их придумывать, соответственно  это  бьёт по самооценке. Важно,  чтобы компания предоставляла информацию о том,  что  содержит  этот продукт и какие  у него  преимущества.

4. Следующий критерий, пожалуй самый важный - компания должна быть производителем. Если она не  является производителем, она не может гарантировать своим  сетям  дистрибьютеров поставки того или иного продукта. Если  у компании  есть посредническое  звено- продукт дорожает, а производитель может принять решение самостоятельно выйти на рынок и конкурировать с дистрибьюторскими  сетями.

5. У компании  должны быть  условия для вашего  роста. Очень  часто,  у компании есть условия, для роста новичков,  а для тех,  кто  уже вырос - нет, а ведь  у  этих  людей были  цели,  и причём цели гораздо  амбициозней и масштабней, чем у самой компании.И тогда люди понимают, что им больше не заплатят. Они очень много проявляют активности, но не учитывают один нюанс, компания не  собирается развиваться.

6. Выгодно  ли  покупать  этот продукт. Если вам нужно  купить  продукт,  но  не на свой номер(ID),  а на номер  спонсора (потому что  так выгодней для всех), то вы понимаете,  что вы не  свободны.

7. Удобство для покупателя. Примером может быть наличие  сервисного  центра,  куда вы можете обратиться в любое  время и  получить  свой продукт  или  услугу. Если продукт  передаётся из  рук в руки, то  дистрибьютор не может выехать  из  города, не  может отдохнуть,  ему нужно занимается получением и раздачей продукта.Соответственно,  нет  времени  заниматься сетью.

8. Выплата денег деньгами. Часто  об  этом  не  говорят, вам нужно сбыть  продукт,  и только тогда вы получите деньги. Это  отдаляет положительное сальдо  нашего  бизнеса, нам  некогда заниматься сетевой работой, нужно  обналичивать  деньги,  и тем самым  компания вынуждает нас учиться продавать  этот продукт.

9. Компания не  перекладывает на вас  свои  риски. Это  правило одинаково  работает  как для компаний  линейного бизнеса,  так и компаний сетевого  маркетинга. Но  существует разница в том,  что мы подписали  контракт и у нас  есть структура, за которую мы отвечаем. Речь  идёт о том, когда нужно купить продукт без обязательств по товарообороту, или использовать его только для себя. Если высокие обязательства по товарообороту, то сбыть его умеют далеко не все.В момент  покупки, компания переклала  договоренные  финансовые  риски  на дистрибьютора. Если будут обязательные личные  покупки,  скорее всего,  компания готова зарабатывать  на  дистрибьюторе,  а если  эти  закупки выше,  чем человек  может потребить для себя в месяц,  стоит задуматься, подписывать  этот контракт или нет.

 Если учить  продавать продукт,  то  дистрибьютору некогда  строить  структуру,  на это стоит обратить  основное  внимание  тем,  кто  строит сети.

10. Честность  компании  в выплатах. Когда компания готова платить  деньги,  за любой товарооборот. К примеру, есть обязательства,  согласно  которых вы обязаны выкупить безбальный продукт. В этом  случае,  компания сделала товарооборот,  но  вы ничего  не  заработали.

Здесь перечислены те критерии, которые помогут вам или  вашему новичку определить, с какой компанией вы заложите фундамент  успеха!

Вполне допускаю, что есть и другие  критерии выбора компании  сетевого  маркетинга, о которых я не  упомянула сейчас, поэтому я буду признательна вам за отзывы о статье, если вы ими поделитесь. Также приму вашу критику и замечания.

Не забудьте подписаться на новые статьи, вы никогда не пропустите следующую!

До встречи!
Катерина Стрига


P.S. Понравилась статья? Поделитесь со своими друзьями в социальных сетях. Благодарю. 

Рекомендовать

3 комментария:

  1. В принципе все правильно, Катерина, но я добавила бы систему обучения.Даже если все перечисленные пункты есть (хотя это идеальный вариант), а система обучения хромает, то о каком успехе можно говорить.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, принимается Людмила, спасибо вам за обратную связь. Очень хорошо, когда компания уделяет должное внимание обучению своих сотрудников(дистрибьюторов). Чаще всего, такие обязанности берёт на себя лидер, и работает со своей структурой.

    ОтветитьУдалить
  3. Это все правильно, Катерина! Все отлично написано. Правда, скептично настроенному человеку, конечно же, для того, чтоб убедиться в компании надо опробовать ее на практике.

    ОтветитьУдалить