понедельник, 30 мая 2011 г.

Английский за Неделю?

В последнее время, всё чаще слышу, что люди к своему личностному росту, включают изучение иностранных языков.

Приветствую вас, друзья!
Прошу прощения у тех из вас, кто читает мой блог. Последнее время я стала реже добавлять посты, но теперь мне есть чем поделиться с вами.

Немного поразмыслив, я приняла решение
участвовать в пилотном проекте,  в рамках которого у меня была одна неделя, бесплатного марафона, по изучению английского языка. И вы увидите, как я заговорила на английском, ВСЕГО ЗА НЕДЕЛЮ!
Школа иностранных языков IFLE Corporation и преподаватель Саид Махмудов, организовали увлекательною программу для изучения английского языка.
Хочу сказать сразу, в школе вы можете изучать 8 иностранных языков. Я выбрала английский, поэтому буду говорить только об английском языке.

Почему я решила учить английский?
Моя деятельность сосредоточена в международной компании, и у меня есть веские аргументы, для того, чтобы работать с клиентами в разных странах. Скажу вам честно, знание английского языка,- это суперская вещь! Перед вами открываются такие  возможности!!!


Поверьте в себя и свои силы! Вы тоже можете стать участником недельного бесплатного марафона.

Не буду вас томить, смотрите и слушайте, что получилось у меня.
Прошу прощения у тех, кто владеет английским...Я очень стараюсь!


До встречи!
Катерина Стрига


Для тех, кто хочет самостоятельно изучать английский язык, загляните >>сюда<<.

2 комментария: