понедельник, 16 мая 2011 г.

Не комфортно? Меняйте географию

Свой комфорт я создам себе самостоятельно.

Вы сможете ощутить влияние данной информации сразу, или через месяц, через год, а может и через пять лет. Не имеет значения. Как будете готовы – дайте знать!

Настройте себя на успех!
1. ПЕРЕМЕНА занятий – тоже отдых.

2. Когда есть ЧЕТКАЯ, ЯСНАЯ цель, то исчезает страх!

3. Чем БОЛЬШИХ изменений мы
хотим, тем нужно идти на больший риск!

Не комфортно? Меняйте географию! 
Много людей ищут что-то новое. Мир стар, что ж там нового? 5000 лет люди убивают друг друга за что? За одежду, за кров, за лучшее … и так далее.

То есть, ничего нового нет. Есть Ваше отношение (новое) к тому, что происходит.

Деньги. Что-то новое? Да, нет же, все зависит от того, как вы относитесь к деньгам. То есть ваше отношение к тому, что происходит – это и есть Ваш жизненный фон, Ваш энергетический фон – это Ваше отношение.

Почему отношение у вас всегда будет лучше и лучше? Потому что вы работаете над собой. Им будет все хуже и хуже, а вам все лучше и лучше. И чем вам будет все лучше и лучше, тем им будет все хуже и хуже. Кому им? Нашим демонам, задача которых нас деморализовать. Знайте, что у вас есть враги. Потому что у успеха есть враги.

Кто первый враг? Вы сами. Это первый деморализатор, причем самый сильный. И уже потом начинаются другие враги. В вашем мозгу сидит провокатор, саботажник, мы его вскармливаем, слушаем… Наслушаетесь в течение дня отрицания, к вечеру приходите домой и готов! Все нормально.

А попробуйте себя оградить от отрицания.
Как? А скажите себе: «Меня это не интересует! Не хочу слушать!»
Смысл один – «Не хочу ничего слушать другого, только то, что я хочу, то, что я знаю, то, что я буду. Спасибо! До свидания.»

Это схема, а оформить можно по-разному. Можно сказать потактичнее: «Да, это интересно, здорово », а самому исчезнуть на другую сторону улицы.

Иной раз, часто, мы не хотим встречаться с кем-то. Знаете такое? Есть люди, которых я видеть не хочу. Ну, по ходу событий приходится их видеть. Поэтому я стараюсь как-нибудь уж так… Лично ничего к ним не имею, но видеть их не желаю.

Просто сказать «Пошел вон», не тактично. Они не виноваты, что они такие, но мне дискомфортно с ними.

Поэтому свой комфорт я создам себе самостоятельно. Я выберу другую географию.

Это ответ всем, кому не комфортно в каком-то месте. Выбирайте другую географию!

Это закон жизни. Не спорьте ни с кем, войны не устраивайте, не выясняйте, не доказывайте – выбирайте другую, свою, комфортную географию.

Если вам с этим человеком никак, потихонечку, плавно, перейдите к другому. Это как танец, от одного к другому, от одного к другому. Если вам здесь комфортно, останьтесь здесь, пока вас не выгонят.

Точно так же муж с женой. Дискомфорт? Он где-то заканчивается. Комфорт? Продолжается.

То, что было на душе...
Катерина Стрига

Комментариев нет:

Отправить комментарий