Приветствую вас, друзья!
Сегодня речь пойдёт именно о социальных сетях. Почему об этом? - очередное Домашнее задание в Школе интернет-маркетинга Ольги Грэйт!
Казалось бы, ну что о них писать? Кто сейчас не знает, как создать аккаунт в социальной сети? Какой ещё урок?!
Нужно отдать должное, преподавателю урока "Работа в социальных сетях" Татьяне Черемис. На этом уроке, я узнала просто невероятное количество новых идей и возможностей для продвижения собственного бренда, которые у нас есть в социальной сети, и о наличии таковых я даже не догадывалась! Охотно поделюсь полученными знаниями.
Продолжу знаменитой фразой Билла Гейтса: "Если бизнес не придёт в интернет - бизнес умрёт" .
Слышали вы такое от друзей, знакомых: я бы там работал, если бы там был компьютер...., а подразумевается Интернет! Лично мне не раз приходилось видеть, как офисный сотрудник очень напряжённо всматривается в экран монитора, такая занятость у человека!!! А потом раз, а человек-то в "Одноклассниках" завис, и думает, что ни одна душа об этом не догадывается)). Было у вас такое?
Сегодня никого этим не удивишь, и руководство компании, абсолютно любой, тоже знает, что сотрудники, во время работы, виснут в соц.сетях. Я даже анекдот такой слышала: Если руководителю нужно срочно собрать планёрку, то совсем не обязательно просить об этом секретаря, достаточно разослать сообщение в "Одноклассниках".
К чему это я? Секрет как раз и заключается в том, что если вы пришли в интернет, и намерены создавать свой бизнес, без оплаты за рекламу, то социальные сети - это именно то место!
Я упомянула уже сеть "Одноклассники". Давайте рассмотрим, на сколько она нам пригодна для активной работы. В рунете, эта сеть одна из самых старых, или же её можно назвать "Сеть первого поколения". Это "закрытая" сеть, в ней у вас не получится отправить ссылку, либо скопировать сообщение, и отправить его друзьям. Но мы же пришли строить бизнес! Нам нужно много контактов!
Представьте себе, у вас 1 000 друзей, и вам нужно отправить сообщение, срочно, всем..., суток может не хватить)). Какой из этого следует вывод, - для построения бизнеса в интернете, социальные сети первого поколения нам не подходят, хотя заводить знакомства - это да! Но, для бизнеса нужно искать альтернативу!
Альтернативой нам послужат социальные сети второго поколения. В интернете их достаточно много, и вы можете регистрироваться везде, НО: для активной работы нам нужна такая сеть, в которой уже зарегистрировано много пользователей, и где мы сможем отправлять друзьям как сообщения с ссылками, так и фотографии, открытки, видео и т.д.
Сегодня, самые популярные и быстрорастущие по количеству пользователей, сети второго поколения, американские, - это Facebook и Twitter, российская "В Контакте".
Справка ВикипедиЯ http://ru.wikipedia.org/
С момента своего создания в 2006 году Джеком Дорси, Twitter завоевал популярность во всем мире. По состоянию на 1 января 2011 года сервис насчитывает более 200 млн пользователей По состоянию на июнь 2010 года, ежемесячная посещаемость ресурса составляет около 190 млн уникальных пользователей. Поэтому Twitter иногда называют «SMS от Интернета».
Сервис Twitter замечательно подходит для построения бизнеса в интернете. С ним нужно разобраться, так как версия ещё не переведена на русский язык.
Что нам предлагает Facebook.
ВикипедиЯ. Начиная с сентября 2006 года сайт был открыт для всех пользователей в возрасте от 13 лет, имеющих электронную почту. Аудитория Facebook составляет более 600 миллионов активных пользователей, 230 миллионов из которых заходят на сайт с помощью мобильных устройств. При этом количество уникальных посетителей сайта в апреле 2010 года составило 540 млн.
Бесспорно Facebook, - это именно то место где мы можем активно работать! В конце 2010 года, всем пользователям Facebook предложил обновить страницу. Что это значит? Вы можете создать свой аккаунт таким образом, что это будет альтернатива вашему блогу! Также, как и в других сетях, заполняется ваш профиль. Не плохо было бы оставить интересный рассказ о себе, своих интересах, своей деятельности, создавать группы, обмениваться ссылками сдрузьями. Другими словами, Facebook - это абсолютно коммерческая сеть! Необходимо правильно настроить свой аккаунт, создавать полезный контент, чтобы любой пользователь этой сети мог зайти на вашу страничку, и сразу увидеть презентацию вашего бизнеса, ваша страничка - это визитная карточка вашего бизнеса! Что ещё хочу подчеркнуть, Facebook предлагает нам создавать мероприятия! Это очень удобно, т. к. будет достаточно разместить объявление, дать краткое описание вашего мероприятия, дату и время. Пригласить на такое мероприятие можно всех тех людей, которые подтвердили "дружбу". Подведу итог, обе эти сети нам способствую в развитии бизнеса в интернете.
И на закуску, расскажу о российской социальной сети. В Конта́кте — крупнейшая в Рунете социальная сеть, российский аналог сервиса Facebook
24 ноября 2010г. был зарегистрирован 100-миллионный пользователь.
По функциональности вашей персональной странички, соц.сеть В Контакте не уступает Facebook. Возможно некоторые функции окажутся более удобными. Этот сервис даёт нам возможность обмениваться личными сообщениями с размещением ссылок на свой основной ресурс. Сообщения можно копировать, но если вам нужно отправить очень много таких сообщений, то система будет запрашивать подтверждение цифрового кода.
Итак, у нас есть три многофункциональных аккаунта, но это ещё не бизнес. Что дальше?
- Необходимо устанавливать контакты с пользователями, утеплять, располагать
- Создавать полезный контент
Кого добавлять в друзья? Всегда нужно помнить о том, что у вас не будет второго шанса, произвести первое впечатление! Поэтому, прежде чем предложить человеку свою дружбу, посмотрите фото пользователя, какая информация на его страничке размещена, есть ли у него интересы схожие с вашими. Также, не забывайте и о том, что не все пользователи, которым вы отправили предложение о дружбе, на него откликнутся и подтвердят дружбу с вами.
Огромную роль в интернет-продвижении играет "Сила слабых связей". Это общение с людьми, которых мы не знаем. Практически те же "холодные контакты".
"Сильные связи" - это родственники, друзья, коллеги. Помните о том, что слабые связи, гораздо эффективнее сильных!
Сегодня уже не актуален конкурентный бизнес, когда вы замечаете только свою собственную компанию, и трубите о ней, где только можно, стараетесь переманить партнёров с других компаний.
Сейчас нужно работать по-другому, давать друг другу доступ к своей целевой аудитории, делиться контактами и информацией. Автор книги "Эра Facebook.", Клара Ших называет такой подход КООПКУРЕНЦИЕЙ.
Следует подитожить , что дают этот и другие уроки в Школе интернет маркетинга Ольги Грэйт:
- вы научитесь тому, как правильно себя позиционировать в социальных сетях
- как подбирать целевую аудиторию для построения своего бизнеса
- узнаете, какие есть особенности у каждой из перечисленных соц.сетей
- научитесь тому, что нужно делать в социальных сетях
- что не нужно делать в социальных сетях
- как вести себя грамотно, чтобы ваш аккаунт не оказался заблокированным
- сможете задать любой вопрос, по теме урока, и сразу же получить на него профессиональный ответ.
P.S. Понравилось? Поделитесь со своими друзьями в социальных сетях. Благодарю.
В Мой Мир | Рекомендовать |
Комментариев нет:
Отправить комментарий