вторник, 8 ноября 2011 г.

Как Улучшить Работу В Интернет. Часть 2 (видео)

 Интернет бизнес профессионально 
Ведению интернет бизнеса сегодня обучают многие школы. Очень важно, где Вы будете получать знания, насколько успешны люди, которые ими делятся и есть ли действительно у Вас цель строить бизнес.

Довольно часто встречается картина, когда люди в поисках быстрого и легкого заработка, регистрируются во многих маркетинговых проектах. Желание получить деньги превосходит логическую цепочку знакомства и выстраивания отношений. Письма спам рассылаются абсолютно всем, кто встречается на пути.

Тем самым, ярко демонстрируют
непрофессиональную работу, точнее для ведения бизнеса не используются профессиональные программы и инструменты. Соответственно, отсутствуют навыки написания продающих писем, выбора целевой аудитории и отсутствуют критерии подбора людей в свою команду.

Что же делать, с чего начать общение, и где искать профессиональные контакты? Очень хорошим помощником является программа skype и незаменим приложением к ней Massage Magic.
Смотрите это видео.
РЕКОМЕНДУЮ под запись



Теперь копилка Ваших знаний пополнилась. Есть понимание профессионального ведения бизнеса и что значит иметь профессиональные контакты.


Чем отличаются спам письма от продающего письма
1. Спам письма, это рассылка сообщений с информацией рекламного характера. На почту или в skype, людям которые НЕ ДАВАЛИ на это своего согласия.
2. Продающее письмо содержит информацию о товаре или услуге, результатами применения, отзывами, возможностью приобретения и получения бонусов (если Вы их предоставите) даже не информируя Вас о своём намерении. 


Как правило, продающее письмо адресат получает после серии последовательных писем.


Почему люди не любят спам письма
Нет такого человека, который бы отказался получать профессионально составленные письма. Но об этом я сейчас не буду говорить.


Представьте себе ситуацию, когда красивая девушка, с ярко накрашенными губами сидит в баре и кокетливо попивает свой напиток. И тут, откуда не возьмись, подходит к ней парень, и страстно начинает целовать её в губы...
Как вы думаете, у молодого человека есть шансы понравиться?


Или, не меняя исходную картину, всё та же красивая девушка, но молодой человек применяет разумную тактику. Заказывает два напитка и направляется к девушке. Знакомится с девушкой, у них завязывается разговор, в ходе которого он старается выяснить, нравится ли он девушке. И если молодой человек будет достаточно тактичен, то он дождётся момента и получит желаемое, причем  не один раз. 


Как Вы думаете, в этих примерах есть сходство с профессиональным ведением интернет бизнеса ?


Катерина Стрига


Похожая статья "Почему Сетевой Маркетинг Правильный Бизнес"
Подпишитесь на обновления и получайте анонсы новых  статей на свою почту.

Ваш email + Enter:

P.S. Понравилась статья? Поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях. Благодарю. 

Рекомендовать

Комментариев нет:

Отправить комментарий