пятница, 17 июня 2011 г.

Игра "Умей Радоваться". Учим правила

Наша жизнь - это удивительная игра, и зная её правила, вы открываете для себя новую, интересную, наполненную событиями жизнь.
Приветствую вас, друзья!
В моей жизни начали происходить события, которые я не планировала. И всё это, по одной лишь простой причине, я не знала, как это работает.... И, именно поэтому не могла их запланировать. 
Поделюсь с вами некоторым видением, которое появилось у меня.
Дело в том, что пока я сейчас пишу, реальность
меняется, как в моей жизни и сознании, так и в вашей, и жизни тысяч, миллионов людей. 

Примите мой доклад.
Примерно за последний год, я прошла через некоторое чистилище, думаю многие из вас это тоже ощутили. За это время всплыли все сознательные и подсознательные страхи и блоки. Время моего испуга депрессий и страдания. Оно прошло. Но я очистилась не до конца. Впереди ещё множество трансформаций. И всё же я очистилась, появилась легкость.
Я знаю, что есть люди, которые прошли этот путь гораздо раньше меня, и сейчас они уже проводники, которые сливаются как ручейки в один мощный информационный поток. 
Конечно, вы понимаете, что не все люди одинаковы, и не все поймут мои мысли, человеческое сознание инертно, и не каждый готов сделать рывок.
Если вы не предпримите должных усилий в своей эволюции, то так и будете пребывать в состоянии страха, апатии, безволия и печали и пространство вокруг вас станет развиваться не в вашу пользу.

БЕЗМЯТЕЖНОСТЬ - это ключевое состояние, когда ваше сознание выполняет работу и развивает вокруг вас ваш Новый Мир. Если вы поддадитесь духовной инертности и лени, то можете снова скатиться обратно и тогда подняться снова вам будет очень не просто.
Конечно, реальность вокруг меня и реальность в моих делах не меняется. Но если присмотреться повнимательней, то всё же изменения есть. И теперь, моя главная задача наблюдать за этими изменениями.

Друзья, мне хочется чтобы вы понаблюдали за своей жизнью и не искали причин из вне, и не ожидали изменений. Вы знаете, что ваше внешнее зеркало лишь отражает ваши внутренние границы или свободу. 
Оглянитесь вокруг, реальность уже не та, что раньше. Она уже не та, что два дня назад, даже два часа назад. 
Позаботьтесь о вашем сознании и вашей духовной силе, и всё чего вы хотите свершится именно благодаря ей.
В этом хорошую роль сыграет медитативное мышление, воображение и ваши мысли.
Пришло время сбыться вашим мечтам. Вы накопили достаточно силы и мощи, чтобы ваши мечты превратить в реальность. И в этой реальности для вас всё достижимо. И управление вашей реальностью находится в вашем сознании. Вы можете самостоятельно управлять своим велением.
Не забывайте благодарить себя и все  обстоятельства, которые происходят в вашей жизни. Умейте радоваться! 
Осознайте, всё что происходит в вашей жизни, делаете именно ВЫ.

Чем богаче вы себя ощутите, и чем чаще вы будете это делать, тем богаче вы станете в реальности. Чем больше любви вы накопите в своём сердце, тем больше любви вы получите из внешней реальности от своих любимых, от ваших близких, от совершенно неожиданных и даже незнакомых людей.
Работайте над своим состоянием, освободитесь от всех границ и помогайте людям.


Катеина Стрига


P.S. Понравилось? Поделитесь со своими друзьями в социальных сетях. Благодарю. 

Рекомендовать

Комментариев нет:

Отправить комментарий