Почему сегодня имеет рост сетевой маркетинг ? ...ведь есть так много способов, с помощью которых можно развивать бизнес.
Друзья, приветствую вас!
До этого, я написала несколько постов, в которых рассказывала о сетевом маркетинге. Сейчас хочу продолжить эту тему, потому как и игра кэш-фло, и посещённый мною тренинг говорят о том, что с помощью сетевого маркетинга, можно создать пассивный источник дохода. При этом, работая не на полную занятость, а в дальнейшем, и вовсе, заниматься лишь сетевым маркетингом.
Многие не знают о том, что именно сетевой маркетинг является самым быстрым и эффективным способом доставки товара до конечного потребителя.Понимаете, одна из самых сложных задач - это именно правильные и доверительные отношения с конечным потребителем. Сейчас это сделать на много сложнее, чем раньше. Не было столько каналов ТВ, столько журналов и других средств массовой информации. В индустрии рекламы произошли большие изменения, примерно за последние 25 лет...
Давайте вспомним, где сейчас, в каких местах мы можем видеть различного рода рекламу?
Мы все видели рекламу на автобусах, на рекламных щитах, на заправочных станциях. А рекламу, в меню ресторанов видели? А кто из вас не получает смс-сообщения на свой телефон? Или, может быть, никто из вас не получает рекламных писем на свой электронный адрес?
Сейчас существуют сотни телевизионных каналов, на которых можно заказать рекламу, миллионы вэб-сайтов! .... я хочу сказать, что многообразие средств массовой информации, в настоящее время, на столько велико,что сейчас так много способов, с помощью которых компании могут рекламироваться. И что самое интересное в этом: мы, как потребители, из-за того, что нас так интенсивно атакуют всей этой рекламой - нам это не нравится! Просто перестаём обращать на неё внимание, отключаем своё восприятие, и в результате, эта реклама, как-будто не существует. Мы её не видим, это приводит к тому, что для компании, которая использует такую рекламу, заказать её становится всё дороже и дороже. И, в то же время, она всё менее и менее эффективна.
Тем временем, с помощью сетевого маркетинга, мы достигаем своего клиента напрямую, минуя весь этот информационный шум, таким путём, который не доступен другим компаниям, используя в качестве рычага, силу доверительных отношений. Такая динамика развития очень похожа на ту, которая позволима сетям.
Вспомним развитие социальных сетей, таких как Facebook и Myspаce, идея была объединить огромное количество людей, в одно сообщество, за короткий промежуток времени. Это очень мощный способ построения бизнеса, в котором мы, в буквальном смысле , создаём альянс потребителей и клиентов на основе сотрудничества.
И теперь, на дистрибьюторскую модель сетевого маркетинга, многие крупные компании начали обращать внимание.
Многие не знают и о том, что сетевой маркетинг развивается циклично.
Что это значит?
Предлагаю продолжить эту тему в следующих постах.
Не забудьте подписаться на новые статьи, вы никогда не пропустите следующую!
До встречи!
Катерина Стрига
Как я жалею, что в свое время мне не рассказали всю правду млм.Порочный путь, порочный и вредный изначально.
ОтветитьУдалитьДумай, Катя, доказательства на блоге
Преимущества сетевого маркетинга не только в том, что он "является самым быстрым и эффективным способом доставки товара до конечного потребителя", но еще и в том, что за счет отсутствия бесчисленных посредников, к потребителю продукт доходит без дополнительных накруток.
ОтветитьУдалитьКроме всего, рекламой товара компании МЛМ не занимаются, что позволяет разницу между дистрибьюторской ценой и ценой для потребителя увеличивать от 30 до 50%.
Конечно же роль рекламы в сетевом бизнесе трудно переоценить. Каждый сетевик старается, чтобы его сайты были на первых страницах поисковых систем.
Сейчас наблюдается уменьшение эффективности рекламы в газетах, но еще работает реклама на телевидении и на рекламных щитах.
И конечно же, очень хорошо работает реклама в Интернете, и именно за ней будущее.
Единственное, реклама должна быть ненавязчивой.
Владимир, благодарю за твоё мнение. Думаю, не все достигают желаемого результата в млм, но причина в другом. В этом посте речь шла о том, что метод рекомендаций, или по-просту "сарафанное радио" работает гораздо эффективней дорогостоящей рекламы.
ОтветитьУдалитьСергей, спасибо за комментарий. Видно, что вы уделяете сетевому маркетингу достаточно внимания и времени. Для того, чтобы дистрибьютору рекламировать свой продукт, необходимо, подчёркиваю, необходимо(!!!) заниматься личностным ростом(об этом я писала в предыдущих постах), а не просто изучать продукт. И тогда не придётся ничего придумывать, соответственно вызывать доверие у клиентов, строить структуру и т.д.
ОтветитьУдалить