среда, 9 марта 2011 г.

Реклама и Сетевой Маркетинг


Почему сегодня имеет рост сетевой маркетинг ? ...ведь есть  так  много способов, с помощью  которых  можно развивать бизнес.

Друзья,  приветствую  вас!
До этого, я написала несколько  постов,  в которых рассказывала о сетевом  маркетинге. Сейчас  хочу продолжить эту тему, потому как и игра кэш-фло, и посещённый мною  тренинг говорят о том, что с помощью  сетевого  маркетинга, можно создать  пассивный источник дохода. При этом, работая не на полную занятость, а в дальнейшем, и  вовсе, заниматься лишь сетевым  маркетингом.
Многие  не  знают  о том, что  именно сетевой  маркетинг является самым  быстрым и эффективным  способом доставки товара до  конечного потребителя.Понимаете, одна из самых сложных  задач - это именно правильные и доверительные отношения  с конечным потребителем. Сейчас это сделать на много сложнее, чем раньше. Не было столько каналов ТВ, столько журналов и других средств массовой информации. В индустрии рекламы произошли  большие изменения, примерно за последние 25 лет...

Давайте вспомним, где сейчас, в каких местах мы можем видеть  различного рода рекламу?

Мы все  видели рекламу на автобусах, на рекламных щитах, на заправочных  станциях. А рекламу,  в меню ресторанов видели? А кто  из  вас не  получает  смс-сообщения на свой телефон? Или,  может быть, никто  из  вас не  получает рекламных  писем на свой электронный адрес?

Сейчас  существуют сотни  телевизионных  каналов,  на которых можно  заказать рекламу,  миллионы вэб-сайтов! .... я хочу сказать, что многообразие средств массовой информации, в настоящее время, на столько велико,что сейчас так много способов, с помощью которых компании  могут рекламироваться. И что самое интересное в этом: мы,  как потребители, из-за того, что нас так интенсивно атакуют всей этой рекламой - нам это не нравится! Просто перестаём обращать на неё внимание, отключаем своё восприятие, и в результате, эта реклама, как-будто не существует. Мы её не видим, это приводит к тому, что для компании, которая использует такую рекламу, заказать её становится всё дороже  и дороже. И, в то же время, она  всё менее  и менее эффективна.

Тем временем,  с помощью сетевого  маркетинга, мы  достигаем своего  клиента напрямую,  минуя весь  этот информационный шум,  таким  путём,  который не  доступен другим компаниям, используя в качестве  рычага, силу  доверительных  отношений. Такая динамика  развития очень похожа на ту, которая позволима сетям.

Вспомним развитие  социальных  сетей, таких  как Facebook и Myspаce, идея была объединить  огромное  количество людей, в одно  сообщество, за короткий промежуток времени. Это очень  мощный способ построения бизнеса,  в котором мы,  в буквальном смысле , создаём альянс потребителей и  клиентов на основе  сотрудничества.

И теперь,  на дистрибьюторскую  модель сетевого маркетинга, многие крупные компании  начали обращать  внимание.

Многие  не  знают и  о том,  что  сетевой маркетинг  развивается циклично.
Что  это  значит?
Предлагаю продолжить эту тему в следующих  постах.
Если вам это знакомо давно, буду признательна за отзывы о статье, если вы ими поделитесь. Также приму вашу критику и замечания.

Не забудьте подписаться на новые статьи, вы никогда не пропустите следующую!
ваш email:


До встречи!
Катерина Стрига

4 комментария:

  1. Как я жалею, что в свое время мне не рассказали всю правду млм.Порочный путь, порочный и вредный изначально.
    Думай, Катя, доказательства на блоге

    ОтветитьУдалить
  2. Преимущества сетевого маркетинга не только в том, что он "является самым быстрым и эффективным способом доставки товара до конечного потребителя", но еще и в том, что за счет отсутствия бесчисленных посредников, к потребителю продукт доходит без дополнительных накруток.
    Кроме всего, рекламой товара компании МЛМ не занимаются, что позволяет разницу между дистрибьюторской ценой и ценой для потребителя увеличивать от 30 до 50%.
    Конечно же роль рекламы в сетевом бизнесе трудно переоценить. Каждый сетевик старается, чтобы его сайты были на первых страницах поисковых систем.
    Сейчас наблюдается уменьшение эффективности рекламы в газетах, но еще работает реклама на телевидении и на рекламных щитах.
    И конечно же, очень хорошо работает реклама в Интернете, и именно за ней будущее.
    Единственное, реклама должна быть ненавязчивой.

    ОтветитьУдалить
  3. Владимир, благодарю за твоё мнение. Думаю, не все достигают желаемого результата в млм, но причина в другом. В этом посте речь шла о том, что метод рекомендаций, или по-просту "сарафанное радио" работает гораздо эффективней дорогостоящей рекламы.

    ОтветитьУдалить
  4. Сергей, спасибо за комментарий. Видно, что вы уделяете сетевому маркетингу достаточно внимания и времени. Для того, чтобы дистрибьютору рекламировать свой продукт, необходимо, подчёркиваю, необходимо(!!!) заниматься личностным ростом(об этом я писала в предыдущих постах), а не просто изучать продукт. И тогда не придётся ничего придумывать, соответственно вызывать доверие у клиентов, строить структуру и т.д.

    ОтветитьУдалить